Арена героев
Нужно толпой! Пару магов должно быть, спринтер/хиллер и лучники... стоять нужно стараться на одном уровне клеток, и бить самого ближнего всем вместе - они тогда не успевают отхиливаться. Как правило у команды противника всегда есть пару магов, антиклас - лучники, помните что они стреляют на 1 клетку дальше, поэтому если грамотно отходить, то мага можно снести лучником. Вобщем держаться всем вместе и идти толпой и убивать одного одновременно - это самая простая и работающая тактика, а дальше там море нюансов, зависящих уже от противника, там уже сами разберетесь по ходу игры. Никогда не забывайте банки и бинты покупать и манну.
- На арене в авторитете чаще всего лучник (лук) и спринтер (спр).
- Ну, естественно, что перед походом на арену нужно затариться в магазине (купить бинтов, зелье жизни, а для боевых персов и манны!!!)
- Команду лучше набирать так: 3 лука, маг, спринт, ну а в процессе игры нужно смотреть, что противопоставляет вам противник. Замена класса игрока (например: Лучника на Мага) стоит 5 меди. И получается следующее:
а) Против спринта лучше воин (он может замедлять) или спринт (догоняет, паралич кидает, чтобы задержать, пока другие идут...) в крайнем случае
б) Против лука лучше воин (наносит большой урон луку)
в) Против воина конечно же маг (у него спец. магия против воина, которая очень быстро его уничтожает)
г) Против мага есть лучник (он наносит большой урон) - Естественно арена - это игра командная, поэтому надо ждать всех, идти со всеми, если хотите поменять перса, то желательно крикнуть в ком. чат.
- Что касается спринтов, то мне кажется, что единственная тактика спринта - это или в обход (по лабиринтам) либо сзади всей команды. ПОЧЕМУ??? Да потому, что если при атаке потерять спринта, то атака прошла зря, а противник может контратаковать (здесь уже идёт время респа (перерождения перса)).
- Если у вас всё-таки стащили флаг, и кто-то видел, что это спринт, то при счете 0:0 старайтесь не особо спешить отбивать флаг (просто зачастую бегут все по одному на 4-ых персов противника и после такой погони очень часто противник опять тырит флаг) проще, если спринт не догнал противника с флагом, подготовится к след. атаке или обороне. И еще: Часто попадается в команде противника 3 лука, танк и спринт. Танк, как правило, идет первым, поэтому лучники противника стараются быстро убить мага, чтоб он не помешал танку убивать вас. В таких ситуациях нужно чтоб маг находился чуть сзади. А на самом деле на арене все зависит от команды!
Ну а многие спрашивают, как же качать достижения? Ответ прост:
- Набираете 10 человек, желающих прокачать достижения;
- Договариваетесь кто что будет качать;
- Создаете 2 тимы (по 5 человек в команду), и мониторите заявку, чтобы попасть в игру со второй тимой, а не с кем-либо другим;
- Заходите в игру, дальше уже дело техники, воины хиллеры или луки хиллеры стоят на респах, маги (если качаете берсерка) идут на чужой респ, бьют воинов. Воины (если качают убийцу) идут на чужой респ и бьют лучников... Хиллеры соответственно хиляют воинов/луков... И не забывайте, манна не бесконечна так что захватите банки манны.
А вообще есть много разных комбинаций:
Можно за 1 раунд прокачать 3 достижения 1 человеку (убийца, берсерк и захватчик/защитник флагов)... Чтобы это сделать, маги должны бить воинов и хиллеров вместе, и убивать под конец респа (секунд за 5)... потом за 5 минут до конца партии (последний респ) вы и один из противников идете к флагу... Вы захватываете, бросаете, противник возвращает флаг...
А теперь немного о классах:
Целитель – опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.
Целитель – имеет 5 умений:
|
Лучник – прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.
Лучник – имеет 2 умения:
|
Вор – хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему бдительность.
Вор – имеет 4 умения:
|
Спринтер – его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только кериер может быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником.
Спринтер – имеет 3 умения:
|
Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.
Берсерк – имеет 3 умения:
|
Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою.
Маг – имеет 4 умения:
|
Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.
Воин – имеет 2 умения:
|
Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.
Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя. | |
Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя. | |
Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя. | |
Пропуск на Арену Героев – Дает возможность дополнительного похода на Арену Героев (1 свиток=2 похода в сутки). Стоимость 1 золотая монета (можно купить у торговца артефактами) |