Light and Dark
Меню сайта
Мини-чат
Block title
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Арена героев

Нужно толпой! Пару магов должно быть, спринтер/хиллер и лучники... стоять нужно стараться на одном уровне клеток, и бить самого ближнего всем вместе - они тогда не успевают отхиливаться. Как правило у команды противника всегда есть пару магов, антиклас - лучники, помните что они стреляют на 1 клетку дальше, поэтому если грамотно отходить, то мага можно снести лучником. Вобщем держаться всем вместе и идти толпой и убивать одного одновременно - это самая простая и работающая тактика, а дальше там море нюансов, зависящих уже от противника, там уже сами разберетесь по ходу игры. Никогда не забывайте банки и бинты покупать и манну.
  1. На арене в авторитете чаще всего лучник (лук) и спринтер (спр).
  2. Ну, естественно, что перед походом на арену нужно затариться в магазине (купить бинтов, зелье жизни, а для боевых персов и манны!!!)
  3. Команду лучше набирать так: 3 лука, маг, спринт, ну а в процессе игры нужно смотреть, что противопоставляет вам противник. Замена класса игрока (например: Лучника на Мага) стоит 5 меди. И получается следующее:
    а) Против спринта лучше воин (он может замедлять) или спринт (догоняет, паралич кидает, чтобы задержать, пока другие идут...) в крайнем случае 
    б) Против лука лучше воин (наносит большой урон луку) 
    в) Против воина конечно же маг (у него спец. магия против воина, которая очень быстро его уничтожает) 
    г) Против мага есть лучник (он наносит большой урон)
  4. Естественно арена - это игра командная, поэтому надо ждать всех, идти со всеми, если хотите поменять перса, то желательно крикнуть в ком. чат.
  5. Что касается спринтов, то мне кажется, что единственная тактика спринта - это или в обход (по лабиринтам) либо сзади всей команды. ПОЧЕМУ??? Да потому, что если при атаке потерять спринта, то атака прошла зря, а противник может контратаковать (здесь уже идёт время респа (перерождения перса)).
  6. Если у вас всё-таки стащили флаг, и кто-то видел, что это спринт, то при счете 0:0 старайтесь не особо спешить отбивать флаг (просто зачастую бегут все по одному на 4-ых персов противника и после такой погони очень часто противник опять тырит флаг) проще, если спринт не догнал противника с флагом, подготовится к след. атаке или обороне. И еще: Часто попадается в команде противника 3 лука, танк и спринт. Танк, как правило, идет первым, поэтому лучники противника стараются быстро убить мага, чтоб он не помешал танку убивать вас. В таких ситуациях нужно чтоб маг находился чуть сзади. А на самом деле на арене все зависит от команды!

Ну а многие спрашивают, как же качать достижения? Ответ прост:

  1. Набираете 10 человек, желающих прокачать достижения;
  2. Договариваетесь кто что будет качать;
  3. Создаете 2 тимы (по 5 человек в команду), и мониторите заявку, чтобы попасть в игру со второй тимой, а не с кем-либо другим;
  4. Заходите в игру, дальше уже дело техники, воины хиллеры или луки хиллеры стоят на респах, маги (если качаете берсерка) идут на чужой респ, бьют воинов. Воины (если качают убийцу) идут на чужой респ и бьют лучников... Хиллеры соответственно хиляют воинов/луков... И не забывайте, манна не бесконечна так что захватите банки манны.

А вообще есть много разных комбинаций:

Можно за 1 раунд прокачать 3 достижения 1 человеку (убийца, берсерк и захватчик/защитник флагов)... Чтобы это сделать, маги должны бить воинов и хиллеров вместе, и убивать под конец респа (секунд за 5)... потом за 5 минут до конца партии (последний респ) вы и один из противников идете к флагу... Вы захватываете, бросаете, противник возвращает флаг...

А теперь немного о классах:

Целитель
Целитель – опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.

Целитель – имеет 5 умений:


 Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.

 Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.

 Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.

 Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует на себя или на союзников..

 Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя.
Лучник
Лучник – прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.

Лучник – имеет 2 умения:


 Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии.

 Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.
Вор
Вор – хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему бдительность.

Вор – имеет 4 умения:


 Удар кинжалом – наносит урон противнику.

 Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости.

 Невидимость – позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время. Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора.

 Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон. Не действует на свою команду.
Спринтер
Спринтер – его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только кериер может быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником.

Спринтер – имеет 3 умения:


 Удар мечом – наносит урон противнику.

 Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага.

 Паралич – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если парализуется противник несущий флаг.
Берсерк
Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.

Берсерк – имеет 3 умения:


 Удар мечом – наносит урон противнику.

 Кровавый удар – наносит сильный урон противнику.

 Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары.
Маг
Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою.

Маг – имеет 4 умения:


 Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.

 Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени.

 Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.

 Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон.
Воин
Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.

Воин – имеет 2 умения:


 Удар мечом – наносит урон противнику.

 Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии.

Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.

Бинты
Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя.
Восстановление жизни
Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя.
Восстановление энергии
Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя.
Пропуск на Арену Героев
Пропуск на Арену Героев – Дает возможность дополнительного похода на Арену Героев (1 свиток=2 похода в сутки). Стоимость 1 золотая монета (можно купить у торговца артефактами)
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
BloodyPleer
BloodyWorld
Copyright xphlash © 2024 Счетчики: Создать бесплатный сайт с uCoz